Претензия о возврате денег за некачественный товар пример

Между заявителем и организацией был заключен договор покупки мобильного кондиционера. В процессе эксплуатации обнаружилось, что данный кондиционер после 10 минут работы начинает дребезжать, все время шумит, идет внутренняя вибрация, после непродолжительного времени работы начинает идти теплый воздух. Заявитель обратился к организации с письменным заявлением, с просьбой вернуть денежные средства уплаченные за некачественный товар. Однако до настоящего момента никакого ответа не поступает. Заявитель предлагает выплатить денежные средства в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи.

 

В ООО «__________»
_________________________

____________________________
Адрес: _______________________

ПРЕТЕНЗИЯ
В порядке досудебного урегулирования

_____________ года между мной, _______________________ и Вашим обществом был заключен договор на покупку мобильного кондиционера __________. Стоимость кондиционера составила ________ рублей. Данная сумма была внесена мной полностью, что подтверждается кассовым и товарным чеком от ________ года.
В процессе эксплуатации обнаружилось, что данный кондиционер после 10 минут работы начинает дребезжать, все время шумит, идет внутренняя вибрация, после непродолжительного времени работы начинает идти теплый воздух.
___________ года я позвонил в магазин и сообщил о неполадках, на что я получил необоснованный отказ, более того, мне было предложено провести экспертизу за свой счет.
________ года обратился к Вам с письменным заявлением, с просьбой вернуть денежные средства уплаченные мной за некачественный товар. Однако до настоящего момента от Вас никакого ответа не поступает.
Так же, я обратился в сервисный центр ООО «__________», который был указан в распечатке предоставленной Вами. Однако, в обслуживании мне было отказано, ссылаясь на то, что с данной организацией договора на гарантийное обслуживание отсутствует.
Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору; при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Согласно ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель обязан возместить потребителю причиненный моральный вред вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинившим вред лицом при наличии его вины.
Причиненный мне моральный вред, в результате неисполнения обязательств по продаже качественного товара ООО «________» я оцениваю в размере _____________ рублей.
За защитой своих нарушенных прав и законных интересов мне пришлось обратиться за юридической помощью к ИП «__________», в кассу которого мной были уплачены денежные средства в размере ________ рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.4, 13, 15, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Выплатить мне денежные средства в размере ________ рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи.
2. Выплатить мне денежные средства в размере ________ рублей, понесенные мной на оплату юридической1 помощи.
3. Выплатить мне денежные средства в размере _________ рублей, в качестве компенсации причиненного морального вреда.

Указанные требования прошу выполнить в течении 10 дней. В случае невыполнения требований оставляю за собой право обратиться в соответствующие инстанции, а так же суд с отнесением судебных расходов за Ваш счет.

Приложение:
1. Копия товарного чека от ________ г.
2. Копия кассового чека от _________ г.
3. Копия гарантийного талона.
4. Копия заявления от _________.

« » ______________г. ___________/_____________/

  

30 мая 2015  543

Комментарии

Нет комментариев

Ваш комментарий

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять комментарии.

Другие образцы:

все образцы